Предпринимательство
Потребительский рынок
Лицензирование
Противодействие коррупции
22.01.2015
Просмотров: 1647

Утверждена новая Стратегия Развития торговли в Российской Федерации

     25.12.2014 глава Минпромторга России Денис Мантуров утвердил Стратегию развития торговли в Российской Федерации  на 2015-2016 годы и период до 2020 года.
Документ направлен на развитие многоформатной торговли, снижение административных барьеров и стимулирование предпринимательской инициативы. Стратегия сформирована по нескольким ключевым направлениям:
•    развитие механизмов саморегулирования;
•    развитие малого торгового бизнеса (в том числе – развитие мобильной торговли, обеспечение возможности стабильного функционирования и развития нестационарной торговли, развитие ярмарочной торговли и максимальное упрощение всех процедур для организации и проведения ярмарок, организация современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков, развитие малого семейного торгового бизнеса);
•    развитие дистанционной торговли;
•    поддержка специфических социально-ориентированных торговых форматов;
•    развитие современного оптового продовольственного звена;
•    развитие современных сетевых торговых форматов;
•    совершенствование нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов (введение дифференцированных по форматам нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, проработка вопроса согласования местными властями строительства крупных торговых объектов);
•    создание системы адресной продовольственной помощи малоимущим гражданам;
•    установление единообразных подходов к выполнению мероприятий Стратегии и формированию единой торговой политики в субъектах РФ (разработка и внедрение системы комплексной оценки эффективности торговой политики, реализуемой на территории регионов, муниципального образования, дифференциация территорий по значимости розничных рынков сбыта для экономики, актуализация региональных программ содействия развитию торговли в субъектах РФ, методическое и консультационное обеспечение работы в субъектах РФ по реализации Стратегии);
•    повышение привлекательности осуществления торговой деятельности в малочисленных, труднодоступных и отдаленных населенных пунктах;
•    улучшение имиджа торговой отрасли;
•    повышение эффективности и сбалансированности регулирования отношений в области торговой деятельности.

1 2 3 4 5 6 7 8
  • document

    Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области

    Программа предоставления поручительств перед Банками

  • document

    Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области

    Программа предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Кемеровской области

  • reference
  • document

Записей не найдено.


  • Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области

  • Официальный сайт Администрации Кемеровской области

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

  • Государственный фонд поддержки предприни-мательства Кемеровской области

  • Прокуратура Кемеровской области

  • Сплошное федеральное статистическое наблюдение

  • Ты - предприниматель Кузбасский портал молодежного предпринимательства

  • Федеральная Корпорация по развитию МСП

  • Кузбасская торгово-промышленная палата

  • МИНПРОМТОРГ России

  • Опора России. Кемеровская область

  • Портал информационной поддержки малого и среднего производственного бизнеса

  • Федеральная налоговая служба
© 2008-2016
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области