В условиях сложной экономической ситуации продовольственные торговые сети - члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли («Магнит», «Лента», «Метро» и пр.) выступили с инициативой о замораживании цен на товары первой необходимости сроком на два месяца. Федеральная антимонопольная служба России поддержала данную инициативу.
27 февраля в департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области было проведено совещание с участием представителей крупных торговых сетей и антимонопольной службы области. На нем рассматривался вопрос о возможностях проведения данной акции.
К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.
Каждая торговая сеть самостоятельно должна определить состав корзины замороженных цен.
Вместе с тем, фиксируя цену, торговые сети не должны допускать повышения розничной стоимости.
В Кузбассе работают около 40-ка объектов торговли федеральных сетей, которые вышли с инициативой о «заморозке» цен. Это «Лента», «Метро», «Магнит».
Metro Cash & Carry на территории области уже проводят данную акцию, до 13 апреля 2015 года. На этой неделе «Лента» и «Магнит» также начнут проведение акции.
Региональная торговая сеть ООО «Система Чибис» также изъявила желание присоединится к акции по «заморозке» цен.
Кроме этого, в магазинах «Бегемот», «Мария-Ра», «Холди», «Монетка» на протяжении нескольких месяцев проводятся непрерывные скидочные акции.
Вопрос недопущения необоснованного роста цен на продукты питания в регионе находится на личном контроле заместителя губернатора по промышленности, транспорту и предпринимательству Екатерины Кутылкиной.
← вернуться к Новости потребительского рынка
02.03.2015
Просмотров: 2730