Предпринимательство
Потребительский рынок
Лицензирование
Противодействие коррупции



Приказ от «17» марта 2017 г. № 12-ОД О внесении изменений в приказ департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 19.03.2013 № 20-ОД

Опубликовано 21.03.2017

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р И К А З

 

от  «17» марта 2017 г. № 12-ОД

 

О внесении изменений в приказ департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 19.03.2013 № 20-ОД «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»


 

Приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 19.03.2013 № 20-ОД (в редакции приказов департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 № 40-ОД, от 11.09.2013 № 68-ОД, приказов департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 № 102-ОД, от 10.04.2014 № 50-ОД, от 28.03.2016 № 23-ОД), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацами одиннадцатым-двенадцатым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2016, № 17, ст. 2418);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, № 18, ст. 2647);».

1.2. Пункт 1.6 дополнить подпунктами 14-15 следующего содержания:

«14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016  № 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

15) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.3. Пункт 1.7 дополнить подпунктами 5-6 следующего содержания:

«5) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.».

1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.».

1.5. Дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:

«2.4. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены в разделе 3 настоящего административного регламента.».

1.6. Подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».

1.7. В подпункте 3.2.3 слова «указанных в пункте 3.2.2 настоящего регламента» исключить.

1.8. В подпункте 3.2.8:

1.8.1. В подпункте 2 слова «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

1.8.2. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.9. Подпункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.2.8 настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.8 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.8 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.10. В подпункте 3.2.10 слово «пункта» заменить словом «подпункта».

1.11. В подпункте 3.2.12 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня», слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в департамент, или иным доступным способом».

1.12. Подпункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:

«3.2.13. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.».

1.13. Подпункт 3.3.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень.

Документы и (или) информация, включенные в Перечень, запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

1.14. Дополнить подпунктами 3.3.5.1-3.3.5.2 следующего содержания:

«3.3.5.1. Документы и (или) информация, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

4) копия свидетельства о поверке средств измерений.

3.3.5.2. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого лицензиата:

1) документы, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2) документы, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

3) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

4) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных лицензиатом в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

5) информация о наименовании юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

6) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов;

7) информация о распорядке работы;

8) информация об условиях приема и ценах на лом и отходы черных металлов, цветных металлов;

9) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;

10) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

11) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность;

12) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

13) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

14) книга учета приемосдаточных актов;

15) приемосдаточные акты;

16) журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

17) заявления лиц, сдававших лом и отходы цветных металлов за предшествующие 5 лет с отметкой лица, осуществлявшего прием, о приеме;

18) перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, который утверждается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.».

1.15. В абзаце втором подпункта 3.3.6 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.

1.16. Подпункт 3.3.9 дополнить предложением следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».

1.17. Подпункт 3.3.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.18. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Юридическим фактом для составления и передачи протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд является выявление в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частями 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7, частями 2, 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

1.19. В подпункте 3.7.2 и пункте 4.1 слова «, заместителем начальника департамента» исключить.

2. Экспертно-правовому отделу департамента (Агафонова А.Ю.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень     Коллегии   Администрации    Кемеровской   области»   и    на официальном сайте департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

 

Начальник департамента                        В.В. Трихина

Курсы валют
Покупка Продажа
USD/RUB 0.00 0.00
EUR/RUB 0.000.00
Данные на

    Записей не найдено.


© 2008-2016
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области