Предпринимательство
Потребительский рынок
Лицензирование
Противодействие коррупции
15.09.2017
Просмотров: 228

Подведены итоги горячей линии по вопросам качества детских товаров

 

    В преддверии Дня знаний в период с 21 августа по 4 сентября 2017 специалистами Роспотребнадзора было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий» Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения – Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.
    Во всех субъектах Российской Федерации консультирование осуществлялось по телефону и на личном приеме. Основные вопросы касались предъявляемых требований к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата (обмена) приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом, действующего законодательства о защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.
Всего по Российской Федерации в период с 21 августа по 4 сентября 2017 года поступило 9,8 тысяч обращений за консультациями, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
    Анализ структуры обращений граждан показал, что большую часть вопросов составила тематика по покупке одежды (в том числе школьной) и обуви и для детей – 21% и 10,3% от общего числа консультаций соответственно. Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке, также их интересовали вопросы обмена и возврата изделия.
   На втором месте по числу вопросов была затронута тема качества и режима использования гаджетов и электронных игрушек (PSP, игровые приставки, xbox, Sony Play Station и т.п.) – всего 10% от общего числа консультаций.
   На третьем месте по числу вопросов превалировали обращения, связанные с разъяснением требований к качеству ранцев и портфелей – 8,6% от общего числа консультаций.
По результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении 547 претензий в адрес продавцов в судебные органы, порядка 50 обращений касались конкретных нарушений в торговле, по всем конкретным фактам проведены надзорные мероприятия, виновные оштрафованы на общую сумму 500 тысяч рублей.
В целом, результаты проведения тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров показали актуальность и востребованность данного направления деятельности.

 

Источник

1 2 3 4 5 6 7 8
  • document

    Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области

    Программа предоставления поручительств перед Банками

  • document

    Государственный фонд поддержки предпринимательства Кемеровской области

    Программа предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Кемеровской области

  • reference
  • document

Записей не найдено.


  • Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области

  • Официальный сайт Администрации Кемеровской области

  • Портал государственных и муниципальных услуг

  • Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

  • Государственный фонд поддержки предприни-мательства Кемеровской области

  • Прокуратура Кемеровской области

  • Сплошное федеральное статистическое наблюдение

  • Ты - предприниматель Кузбасский портал молодежного предпринимательства

  • Федеральная Корпорация по развитию МСП

  • Кузбасская торгово-промышленная палата

  • МИНПРОМТОРГ России

  • Опора России. Кемеровская область

  • Портал информационной поддержки малого и среднего производственного бизнеса

  • Федеральная налоговая служба
© 2008-2016
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области